Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" (МОУ СОШ №4)
О школе
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4" Новоалександровского муниципального округа Ставропольского края
Миссия МОУ СОШ №4:
формирование современной, развитой, творчески мыслящей личности, ориентированной на саморазвитие, стремящейся к освоению базовых ценностей национальной культуры, овладению ключевыми компетенциями, необходимыми для жизни в высокотехнологической среде.
Стратегия развития школы базируется на основе следующих социокультурных функций:
организация жизненного и профессионального самоопределения обучающихся через проектно и коммуникативное взаимодействие;
формирование и совершенствование IT-компетенций и обучающихся и педагогов в условиях цифровой трансформации (формирование «поколения IT»);
включение учащихся в практики здоровьесбережения, волонтерства, саморазвития, наставничества.
История школы
В сентябре 1930 года недалеко от станицы Новоалекандровской на свободных землях был организован совхоз Темижбекский, который в первые два года сильно разросся как в производственной деятельности, так и в численном составе. Хлынул большой поток рабочих рук, в основном семьи переселенцев с детьми. Возникла необходимость создания средней школы. Классы располагались в здании первых бараков. В год основания школы старшеклассников было всего несколько человек. Первые выпускники сдавали государственные экзамены за курс девятилетней школы в соседней станице Григорополисской.
Образование и формы обучения
Общее образование (уровни общего образования)
начальное общее образование;
основное общее образование;
среднее общее образование;
Дополнительное образование детей;
Программа развития
Программа развития МОУ СОШ №4 на 2021-2024 гг.
Цель программы развития Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.
Задачи программы развития • формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
• развитие сетевого взаимодействия;
• активизация системы общественно-гражданского участия в управлении школой;
• создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность – предприятия и организации поселка Радуга»;
• мониторинг реализации ФГОС в образовательной организации;
• усиление воспитательной составляющей в работе школы;
• повышение качества работы с одаренными детьми;
• реализация программы здоровьесбережения учащихся;
• организация работы летнего оздоровительного лагеря